Топ 10 ваших любимых игр
- COMAN
- Администратор
- Сообщения: 9930
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 04:49
- Пол: Мужской
- Откуда: St.Anger
- Контактная информация:
Топ 10 ваших любимых игр
Начну с себя
1.CoD6: MW2
2.CoD4: MW
3.Penumbra: Overege
4.Penumbra: Black Plague
5.Mirror's Edge
6.Portal
7.Left 4 Dead 2
8.Left 4 Dead
9.Counter-Strike: Source
10.F.E.A.R.
Ещё добавлю, что разделение на места 1-2, 3-4, 5-7, 8-10 - условные, так как в этом промежутке все игры - мои любимые)))
1.CoD6: MW2
2.CoD4: MW
3.Penumbra: Overege
4.Penumbra: Black Plague
5.Mirror's Edge
6.Portal
7.Left 4 Dead 2
8.Left 4 Dead
9.Counter-Strike: Source
10.F.E.A.R.
Ещё добавлю, что разделение на места 1-2, 3-4, 5-7, 8-10 - условные, так как в этом промежутке все игры - мои любимые)))
Зарывая свои грехи в землю, человечество сеет семена собственной гибели…
Фурри-игру нашего производства можно найти вот тут http://vk.com/sc_thegame
Фурри-игру нашего производства можно найти вот тут http://vk.com/sc_thegame
- ELIANA
- Администратор
- Сообщения: 6294
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 22:59
- Пол: Женский
- Откуда: Сити 17
- Контактная информация:
Re: Топ 10 ваших любимых игр
1. Half-life 2 !!)
2. Counter-Strike: Source
3. Penumbra (Да все части))))
4. Project zero 3
5. Haunting Ground
6. Portal
7. Resident evil (Мммм наверно 4 лучше всех))
8. Heroes (3, 5, 4 не очень)
9. Syphon Filter (ну... во времена ps 1 обожала=)))
10. CoD4: MW
Left 4 dead ещё нравится)
2. Counter-Strike: Source
3. Penumbra (Да все части))))
4. Project zero 3
5. Haunting Ground
6. Portal
7. Resident evil (Мммм наверно 4 лучше всех))
8. Heroes (3, 5, 4 не очень)
9. Syphon Filter (ну... во времена ps 1 обожала=)))
10. CoD4: MW
Left 4 dead ещё нравится)
- Ив
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 00:49
- Пол: Мужской
- Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
Re: Топ 10 ваших любимых игр
Ммм...Сложно сказать...Наверное из самых-самых это:
1.Half-Life (вся серия, фаворит - Episode two)
2.Call Of Duty (вся серия, фаворит - Modern Warfare 2)
3.Need For Speed (вся серия до Carbon включительно, фаворит - Porshe Unleashed)
4.The Elder Scrolls (вся серия, фаворит - Morrowind)
5.Grand Theft Auto (вся серия, фаворит GTA III)
6.World Of Goo
7.S.T.A.L.K.E.R.
8.Red Faction: Guerilla
9.Flatout
10.Fallout (вся серия, фаворит Fallout 3)
С трудом впихнул в 10 пунктов любимчиков)
1.Half-Life (вся серия, фаворит - Episode two)
2.Call Of Duty (вся серия, фаворит - Modern Warfare 2)
3.Need For Speed (вся серия до Carbon включительно, фаворит - Porshe Unleashed)
4.The Elder Scrolls (вся серия, фаворит - Morrowind)
5.Grand Theft Auto (вся серия, фаворит GTA III)
6.World Of Goo
7.S.T.A.L.K.E.R.
8.Red Faction: Guerilla
9.Flatout
10.Fallout (вся серия, фаворит Fallout 3)
С трудом впихнул в 10 пунктов любимчиков)
FurCode1.4: FFLs4ar A-@ C- D- H+ M/-@ P+ R+ T+++ W~ Z~ !Sm+ RLBM*/RB* a/20 cln++++/+/ d++/+ e+/**~ f+/ h* iwf++ j+//*~ p+ sm+
YIFF 2.5 M kinsey-1 P 1 Z 4 T bi 8 S het 7 V bi 7 H het 2 WIXXX Rl Sm An Cr Lr Rm Wa Lt Te Le Or
YIFF 2.5 M kinsey-1 P 1 Z 4 T bi 8 S het 7 V bi 7 H het 2 WIXXX Rl Sm An Cr Lr Rm Wa Lt Te Le Or
- gifron
- Сообщения: 1381
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 22:34
- Пол: Мужской
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
Re: Топ 10 ваших любимых игр
1. Mass Effect.
2. S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
3. Dragon Age: Origins
4. Lineage II (да я задрот, хоть и в завязке)
5. FreeLancer
6. Космические федерации.
7. Warcraft III
8. Worms
9. Dune (sega)
10. Fallout 2
а ваще все меняется в зависимости от настроения) но в эти зависал больше всего.
2. S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
3. Dragon Age: Origins
4. Lineage II (да я задрот, хоть и в завязке)
5. FreeLancer
6. Космические федерации.
7. Warcraft III
8. Worms
9. Dune (sega)
10. Fallout 2
а ваще все меняется в зависимости от настроения) но в эти зависал больше всего.
Враг не может предать. Предатель - это всегда тот, кто ещё вчера был другом.
Помни, твой робот ржавеет раньше остальных.
Помни, твой робот ржавеет раньше остальных.
Re: Топ 10 ваших любимых игр
1) Prince of persia (The Sands of Time, Warrior Within, The Two Thrones)
2) Devil may cry (3, 4 части)
3) Heroes of Might and Magic (3, 5 части)
4) Neverwinter Nights
5) Dragon Age: Origins
6) Disciples 2 (в 3 часть еще не довелось по играть....жду кряка!)))
7) Gog of War (1, 2)
8) Dynasty Warriors 6
9) Oni
10) MDK 2
2) Devil may cry (3, 4 части)
3) Heroes of Might and Magic (3, 5 части)
4) Neverwinter Nights
5) Dragon Age: Origins
6) Disciples 2 (в 3 часть еще не довелось по играть....жду кряка!)))
7) Gog of War (1, 2)
8) Dynasty Warriors 6
9) Oni
10) MDK 2
Re: Топ 10 ваших любимых игр
Я напишу, поалуй, списот ех игр, что я больше всего уважаю))
1.GTA 2
2.Need For Speed: Most Wanted
3.Half-Life 1
4.Quake 2
5.Red Allert 2 - Yuri's Revange
6.Red Faction 1
7.Penumbra
8.Mirrors Edge
9.Left 4 Dead
10. CoD
Я составил этот список не совсем корректно упомянув места... Но каждая из этих игр - принесла в жанр игр что-то новое, то-то необычное, что-то КЛССНОЕ. Их я уважаю! В отличии от тех, что сейчас штампуются как с конвеера. Да, с конвеера бывают выходят и шедевры, но... Это конвеер))
1.GTA 2
2.Need For Speed: Most Wanted
3.Half-Life 1
4.Quake 2
5.Red Allert 2 - Yuri's Revange
6.Red Faction 1
7.Penumbra
8.Mirrors Edge
9.Left 4 Dead
10. CoD
Я составил этот список не совсем корректно упомянув места... Но каждая из этих игр - принесла в жанр игр что-то новое, то-то необычное, что-то КЛССНОЕ. Их я уважаю! В отличии от тех, что сейчас штампуются как с конвеера. Да, с конвеера бывают выходят и шедевры, но... Это конвеер))
- Delacroix
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 22:30
- Пол: Мужской
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Топ 10 ваших любимых игр
Старые или не очень но ЛЮБИМЫЕ! ^^,
1)Chaos Legion
2)Devil May Cry 3
3)Oni
4)halo
5)Melty Blood
6)guilty gear
7)Космические Рейнджеры
8)Fate(Все Игры Включай и не навелы(они хоть и не с особым сюжетом или трэш но мего фан))
9)Warcraft
10)Battle Moon Wars
1)Chaos Legion
2)Devil May Cry 3
3)Oni
4)halo
5)Melty Blood
6)guilty gear
7)Космические Рейнджеры
8)Fate(Все Игры Включай и не навелы(они хоть и не с особым сюжетом или трэш но мего фан))
9)Warcraft
10)Battle Moon Wars
- Dragon
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:43
- Пол: Индифферентный
- Откуда: летаю под голубыми облаками...
- Контактная информация:
Re: Топ 10 ваших любимых игр
1)Prototype
2)NFS
3)Battlefront
4)Worls of Goo
5)World of Warcraft
6)Warcraft III
7)Silverfall
8)Mashed
9)Devil May Cry(Демоны Некогда не Плачут)
10)Flatout
2)NFS
3)Battlefront
4)Worls of Goo
5)World of Warcraft
6)Warcraft III
7)Silverfall
8)Mashed
9)Devil May Cry(Демоны Некогда не Плачут)
10)Flatout
Re: Топ 10 ваших любимых игр
1. DooM I, II, III (IV)
2. Need for Speed 4, 5, Underground, Underground 2, Most Wanted, Carbon, Shift
3. Unreal Tournament 1999, 2004, III
4. Serious Sam: First Encounter/Second Encounter/HD
5. S.T.A.L.K.E.R. (все части)
6. Ил-2 Штурмовик
7. Call of Duty: Modern Warfare 2
8. Prince of Persia (Sands of Time, Warrior Within, Two Trones)
9. Half-Life 2
10. Turok: EVOlution
2. Need for Speed 4, 5, Underground, Underground 2, Most Wanted, Carbon, Shift
3. Unreal Tournament 1999, 2004, III
4. Serious Sam: First Encounter/Second Encounter/HD
5. S.T.A.L.K.E.R. (все части)
6. Ил-2 Штурмовик
7. Call of Duty: Modern Warfare 2
8. Prince of Persia (Sands of Time, Warrior Within, Two Trones)
9. Half-Life 2
10. Turok: EVOlution
- Hey, dude, that's was MY frag!
- Lololol, n00b xP
- Lololol, n00b xP
Re: Топ 10 ваших любимых игр
1. Half-Life
2. Aliens vs. Predator
3. Prototype
4. Mass Effect
5. Assassin's Creed
6.FEAR 2
7.Red Alert 3
8.Devil May Cry (3; 4)
9.Герои Меча и Магии
10.Need for Speed Most wanted
2. Aliens vs. Predator
3. Prototype
4. Mass Effect
5. Assassin's Creed
6.FEAR 2
7.Red Alert 3
8.Devil May Cry (3; 4)
9.Герои Меча и Магии
10.Need for Speed Most wanted