Идеальная игра
Re: Идеальная игра
В этом вся суть реальной жизни. нужно думать до того, как что-то сделаешь. продумать шаг, чтобы не ошибиться. нужно знать как исправить то, что ты испортил, если так. нужно иметь много знаний не только на тему игр (разные навороты для компа, видео/звуковые карты, названия игр, карт в них, оружия, сленга и т.д. не знаю, что там ещё можно знать), но и реальности.
- steel_wolf
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 15:00
- Пол: Индифферентный
- Откуда: Wolf City
- Контактная информация:
Re: Идеальная игра
что бы узнать что такое реальность надо почистить 5 кг лука )))
Человек, неспособный ни на что, способен на все!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 14:20
- Пол: Мужской
Re: Идеальная игра
Волк
Ага только не всегда получается продумать всё. А на компьютеры зря говоришь такое без них все было бы по другому и не факт что лучше ,вернее намного хуже.
Ага только не всегда получается продумать всё. А на компьютеры зря говоришь такое без них все было бы по другому и не факт что лучше ,вернее намного хуже.
Re: Идеальная игра
Мои размышления.
Во-первых это мморпг, почему, да потому что тогда события не подчиняются запрограммированным алгоритмом, не считая поведенческих алгоритмов людей.
Во-вторых основные принципы этой игры должно быть унифицированным и относительно простыми. Я склоняюсь к идеи игры построенной на системе свободных навыков, то-есть у персонажа есть определенное количество слотов под навыки, а какие выбрать это уже решать ему. Также пусть там будет S.P.E.C.I.A.L - Хотя можно сократить данную систему до нескольких характеристик. Также система генерации лута с переменными характеристиками, то-есть убивая какого-нибудь слабенького зомби можно получить с одной миллиардной вероятностью, меч короля зомбей с овер 9000 дмг, а с мега крутого босса из самого глубокого донжона палку ковырялку с уроном 1.
В-третьих должна присутствовать абсолютная свобода действий, хочешь морковку выращивай и кроликов разводи, хочешь строй домики и продавай их. А хочешь грабь, ломай, круши или убивай мобов с игроками. Конечно должны быть определенные правила и мацерация. Торговля должна быть только через магазины нпс или игроков. Должна присутствовать возможность покупки игроками или объединениями игроков зданий земли (тут надо понять). Также возможность постройки городов, пусть и даже с некоторыми ограничениями. Также возможность подключения к миру игры дополнительных ресурсов, то-есть игрок пострел в 3д редакторе, какую-ту местность, и решил заменить приобретенный им кусок территории этой местностью ( с ограничениями) либо её прилепили куда-то за пределы мира.
В четвертых большое количество рандомных событий, такие как появления нового донжона или респс драконов и великанов в казалось бы самой спокойной точке мира.
В итоге надо сделать расширяемый рпг движок, а контент сделают уже сами игроки.
Во-первых это мморпг, почему, да потому что тогда события не подчиняются запрограммированным алгоритмом, не считая поведенческих алгоритмов людей.
Во-вторых основные принципы этой игры должно быть унифицированным и относительно простыми. Я склоняюсь к идеи игры построенной на системе свободных навыков, то-есть у персонажа есть определенное количество слотов под навыки, а какие выбрать это уже решать ему. Также пусть там будет S.P.E.C.I.A.L - Хотя можно сократить данную систему до нескольких характеристик. Также система генерации лута с переменными характеристиками, то-есть убивая какого-нибудь слабенького зомби можно получить с одной миллиардной вероятностью, меч короля зомбей с овер 9000 дмг, а с мега крутого босса из самого глубокого донжона палку ковырялку с уроном 1.
В-третьих должна присутствовать абсолютная свобода действий, хочешь морковку выращивай и кроликов разводи, хочешь строй домики и продавай их. А хочешь грабь, ломай, круши или убивай мобов с игроками. Конечно должны быть определенные правила и мацерация. Торговля должна быть только через магазины нпс или игроков. Должна присутствовать возможность покупки игроками или объединениями игроков зданий земли (тут надо понять). Также возможность постройки городов, пусть и даже с некоторыми ограничениями. Также возможность подключения к миру игры дополнительных ресурсов, то-есть игрок пострел в 3д редакторе, какую-ту местность, и решил заменить приобретенный им кусок территории этой местностью ( с ограничениями) либо её прилепили куда-то за пределы мира.
В четвертых большое количество рандомных событий, такие как появления нового донжона или респс драконов и великанов в казалось бы самой спокойной точке мира.
В итоге надо сделать расширяемый рпг движок, а контент сделают уже сами игроки.
Хитрый лисёныш
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:46
- Пол: Индифферентный
Re: Идеальная игра
У каждого идеальная игра своя
Re: Идеальная игра
По паре пунктов, конечно, не проходит, но в целом это "Borderlands 2". Эх, помню, было так весело по сетке гонять.COMAN писал(а): Что вижу идеальной игрой я?
А вообще идеальная игра - это та, к которой надо стремиться. В чём идеальность? В опциональности. Однако это уже век ещё более высоких технологий, нежели сейчас. Чем более опциональна игра, тем более она совершенна:
1) Взял с собой автомат, взял с собой меч, взял с собой ручных волков, взял с собой армию.
2) Поменял камеру на вид от первого лица, поменял на вид от третьего лица, покрутил как угодно.
3) Вышел - сохранился.
4) Умер - игра не окончена.
Надо ли продолжать перечень?
День выхода идеальной игры может и не настать, потому что это должна быть мультижанровая игра. Какая же она идеальная, если огромный процент людей не станет играть в гоночный симулятор, в шутер, в стратегию или в квест? У неё должен быть анр под каждого человека, а способ реализации - отдельный и несвоевременный разговор (когда уж возможности позволят такое). Зато если выбрать отдельный жанр, то можно придумать идеальную игру в его рамках. Правда, все идеальные игры объединяет одна важная черта - наличие помимо одиночного режима ещё и многопользовательского. Короче, без сетевой игры - никуда.
Ни в коем случае, иначе у каждого три закона Ньютона свои. А у кого-то два или четыре...ДраконРРРР писал(а):У каждого идеальная игра своя
Re: Идеальная игра
Нечто вроде Аинкрада, да с фурями. По моему идеально.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 11:03
- Пол: Мужской
Re: Идеальная игра
не , в рандоме есть своя прелесть =)Alex2494 писал(а):Идеальная игра - это жизнь с возможностью выбрать старт и функцией загрузка сохранения.
- COMAN
- Администратор
- Сообщения: 9930
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 04:49
- Пол: Мужской
- Откуда: St.Anger
- Контактная информация:
Re: Идеальная игра
Для тех кто хочет тру рандома и уровень "Nightmare" - в игре будет предусмотрена локация "Россия" и небольшой мод "Украина 2014" ...Patriot666 писал(а):не , в рандоме есть своя прелесть =)Alex2494 писал(а):Идеальная игра - это жизнь с возможностью выбрать старт и функцией загрузка сохранения.
Зарывая свои грехи в землю, человечество сеет семена собственной гибели…
Фурри-игру нашего производства можно найти вот тут http://vk.com/sc_thegame
Фурри-игру нашего производства можно найти вот тут http://vk.com/sc_thegame
Re: Идеальная игра
Для меня идеальной игрой считается игра с хорошим геймплеем, сюжетом (возможно кооперативным), с элементами survival horror или просто survival и графикой. Неплохо бы увидеть такую игру и в жанре фурри. Странно, что никто не пытается, хотя бы даже и инди проект.