[Rokuro] Потерянный волк

Тут вы можете поделиться своими интересами и настроением.
Ответить
Аватара пользователя
Rok
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:13
Пол: Мужской
Откуда: Москва
Контактная информация:

[Rokuro] Потерянный волк

Сообщение Rok » 02 дек 2012, 00:30

Вторая попытка начать писать свой дневник. Первая в ЖЖ провалилась и забылась. Но иногда у каждого в этой жизни настает момент, когда просто необходимо излить душу, и лучше всего это удается по личным ощущениям вот таким вот способом.
Коротко о себе:
Мне 22 года. В фурри сообществе я нахожусь уже порядка лет 7....Но никакой активности не проявляю. За это время я мог бы научится писать...рисовать или шить. Но не научился абсолютно ни чему, планшет так и лежит, покрывается пылью. И даже не нашел настоящих друзей. Почему "потерянный"? Не знаю чего хочу добиться в этой жизни. Я учусь на 2 высших, чтобы чего-то достичь - так думают мои родители. Сам же я просто не ставлю перед собой какие-либо цели. Когда я хочу есть - я кушаю. Когда хочу спать - я иду в кровать. В остальное время я играю: одним словом я веду наискучнейший образ жизни. Я занимался в последние 10 лет каратэ, лёгкой атлетикой, дзю-до, футболом, баскетболом, но ничего из перечисленного не зацепило меня за душу. Каждый вечер перед сном читаю какой-нибудь романтический рассказ, в надежде на то, что он отложится в моей памяти и может мне приснится что-нибудь милое и приятное. Реальность с каждым годом становится лично для меня все более скучной. Я все чаще провожу свободное время в играх, или книгах. Отыгрывая в голове какую-нибудь роль. Идя по улице или сидя на паре я слушаю музыку, представляя, что я не здесь, а где-то далеко: за пределами этой реальности. В общем, буду сюда писать некоторые отрывки из своей жизни, некоторые мысли. Надеюсь никого раздражать этой писаниной не буду.

Аватара пользователя
gifron
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 22:34
Пол: Мужской
Откуда: Мурманск
Контактная информация: