Топ 10 ваших любимых игр
Re: Топ 10 ваших любимых игр
Бета версией пока что баланс отсутствует, но ничего играть мона
Re: Топ 10 ваших любимых игр
1. Red Alert (серия)
2. Warcraft (серия)
3. The Elder Scrolls (третья и четвертая)
4. Mass Effect 2
5 Fallout 3
6. Silent Hill
7. Army men (серия)
8. Serious Sam (кроме второй)
9. Generals
10. Doom (серия)
Ну, как то тяк...)
2. Warcraft (серия)
3. The Elder Scrolls (третья и четвертая)
4. Mass Effect 2
5 Fallout 3
6. Silent Hill
7. Army men (серия)
8. Serious Sam (кроме второй)
9. Generals
10. Doom (серия)
Ну, как то тяк...)
Здесь какая-то умная надпись
- COMAN
- Администратор
- Сообщения: 9930
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 04:49
- Пол: Мужской
- Откуда: St.Anger
- Контактная информация:
Re: Топ 10 ваших любимых игр
Не серия, а именно первая часть? Или забыл написать?))6. Silent Hill
Зарывая свои грехи в землю, человечество сеет семена собственной гибели…
Фурри-игру нашего производства можно найти вот тут http://vk.com/sc_thegame
Фурри-игру нашего производства можно найти вот тут http://vk.com/sc_thegame
Re: Топ 10 ваших любимых игр
Я в остальные не играл) В четвертую лишь самую малость, и то, не понравилась) Нет той атмосферы..
Здесь какая-то умная надпись
Re: Топ 10 ваших любимых игр
Хм...десятком я тут не обойдусь...Преимущественно конечно я склоняюсь к жанру РПГ, но и все остальное не чуждо, разве кроме симуляторов....поэтому любимых игр у меня много, многие из них уникальны по-своему...Ну ладно.
1. Фоллаут2
2. Drakan
3. Dead Space
4. NWN (конкретнее аддон "Орды подземелий")
5. HoMM 3
6. Dreamfall
7. Witcher
8. Dragon age
9. Mass Effect(1-2)
10. Bioshock
Ну это что пришло в голову сразу...а там и модерн варфайр2, и старичек Blood, Мехварриор, Фрилансер, Космические рейнджеры, Кингс баунти, Балдурс гейт, Планэскейп, Визардри8, DMC3, Прототип HL2...Вобщем игр которых так или иначе хотелось бы отметить куча) Не буду сильно флудить)
1. Фоллаут2
2. Drakan
3. Dead Space
4. NWN (конкретнее аддон "Орды подземелий")
5. HoMM 3
6. Dreamfall
7. Witcher
8. Dragon age
9. Mass Effect(1-2)
10. Bioshock
Ну это что пришло в голову сразу...а там и модерн варфайр2, и старичек Blood, Мехварриор, Фрилансер, Космические рейнджеры, Кингс баунти, Балдурс гейт, Планэскейп, Визардри8, DMC3, Прототип HL2...Вобщем игр которых так или иначе хотелось бы отметить куча) Не буду сильно флудить)
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s002.radikal.ru/i197/1009/cd/153225c7b443.gif[/img][/url]
- Kir98
- Сообщения: 4507
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 11:10
- Пол: Мужской
- Откуда: Лучший город из оставшихся...
- Контактная информация:
Re: Топ 10 ваших любимых игр
1) Период полу распада (Все части) 2) Need For Speed - все до и включая Carbon, исключая Porshe/// т.к. после Carbon пока лажа
3) The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena4) Transport Tycoon Deluxe5) Burnout Paradise///
6) Full Throttle7) Age of Empires 1,2
8) GTA London 1969 & GTA 1
9) Assasins Creed 1,2
10) Великая и могучая Dungeon Lords )))
:)
3) The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena
)))
))))
6) Full Throttle
FT
8) GTA London 1969 & GTA 1
9) Assasins Creed 1,2
10) Великая и могучая Dungeon Lords )))
DL
Обновлённое радио!
!!> http://kir98.no-ip.org <!!
Слушайте и удивляйтесь)
!!> http://kir98.no-ip.org <!!
Слушайте и удивляйтесь)
Re: Топ 10 ваших любимых игр
Сталкер: Зов припяти - хочу еще ченить такое^^
Dawn of War - все части=)
CS 1.6 - вечно жива и молода!
Settlers - еще одна вечная тема с 80х годов не устарела и почти не изменилась=)
Space Rangers - если ине поигарать то хотяб впомнить с ностальгией..
я довольно постоянен в своих вкусах так что остальные 5 игр еще не вышли=)
Dawn of War - все части=)
CS 1.6 - вечно жива и молода!
Settlers - еще одна вечная тема с 80х годов не устарела и почти не изменилась=)
Space Rangers - если ине поигарать то хотяб впомнить с ностальгией..
я довольно постоянен в своих вкусах так что остальные 5 игр еще не вышли=)
Re: Топ 10 ваших любимых игр
1. Chaos Legion
2. TeeWorlds
3. Red Alert 2.5
4. Fallout 2
5. SimSity 3
6. Comix Zone
7. State of War 2
8. Vanguard Bandits
9. Maelstrom
10. Worms 2: Армагедон
2. TeeWorlds
3. Red Alert 2.5
4. Fallout 2
5. SimSity 3
6. Comix Zone
7. State of War 2
8. Vanguard Bandits
9. Maelstrom
10. Worms 2: Армагедон
Шинигами: - Дурачьё!
Экскалибур: -какого...? ты украл мою фразу!
Экскалибур: -какого...? ты украл мою фразу!
Re: Топ 10 ваших любимых игр
1MechWarrior 4
2Fallout 3
3Oblivion
4Overlord
5Overlord 2
6Serios Sam HD
7MechWarrior 3024
8MechWarrior 3
9MechCommander 2
10Star Wars the force unleached
2Fallout 3
3Oblivion
4Overlord
5Overlord 2
6Serios Sam HD
7MechWarrior 3024
8MechWarrior 3
9MechCommander 2
10Star Wars the force unleached
- TFC0234
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 20:34
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Топ 10 ваших любимых игр
1. STALKER(все серии)
2. Microsoft Train Simulator (проще MSTS)
3. Perfect World
4. OpenTTD(Transport Tycoon Deluxe)
5. Red Alert 2
6. Warcraft III: The Frozen Throne
7. Command & Conquer: Generals — Zero Hour
8. Grand Theft Auto: San Andreas
9. Grand Theft Auto: Vice City
10. Sudden Strike
2. Microsoft Train Simulator (проще MSTS)
3. Perfect World
4. OpenTTD(Transport Tycoon Deluxe)
5. Red Alert 2
6. Warcraft III: The Frozen Throne
7. Command & Conquer: Generals — Zero Hour
8. Grand Theft Auto: San Andreas
9. Grand Theft Auto: Vice City
10. Sudden Strike
КапРемМарш