Топ 10 ваших любимых игр
Re: Топ 10 ваших любимых игр
1.la2
2.Need For Speed: Most Wanted
3.ас2
4.ас1
5.Red Allert 2 - Yuri's Revange
6.-
7.Penumbra
8.Mirrors Edge
9.Left 4 Dead
10. -
2.Need For Speed: Most Wanted
3.ас2
4.ас1
5.Red Allert 2 - Yuri's Revange
6.-
7.Penumbra
8.Mirrors Edge
9.Left 4 Dead
10. -
- Kir98
- Сообщения: 4507
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 11:10
- Пол: Мужской
- Откуда: Лучший город из оставшихся...
- Контактная информация:
Re: Топ 10 ваших любимых игр
А что означают пробелы в 6 и 10 нунктах?)
Обновлённое радио!
!!> http://kir98.no-ip.org <!!
Слушайте и удивляйтесь)
!!> http://kir98.no-ip.org <!!
Слушайте и удивляйтесь)
Re: Топ 10 ваших любимых игр
Позвольте я тоже приведу список моих любимых игр:
1) GTA (3/VC/SA/4)
2) Готика (особенно первая)
3) Корсары (1/2/КВЛ/ГПК)
4) Disciples (1/2. Третья - говно.ИМХО)
5) Герои Меча и Магии 3
6) Меч и Магия 8
7) Космические рейнджеры (обе части)
8) King's Bounty (ЛоР/ПвД)
9) Zanzarah: the hiden portal (Занзара. Этакая покемоноподобная игрушка)
10) Князь (все части)
1) GTA (3/VC/SA/4)
2) Готика (особенно первая)
3) Корсары (1/2/КВЛ/ГПК)
4) Disciples (1/2. Третья - говно.ИМХО)
5) Герои Меча и Магии 3
6) Меч и Магия 8
7) Космические рейнджеры (обе части)
8) King's Bounty (ЛоР/ПвД)
9) Zanzarah: the hiden portal (Занзара. Этакая покемоноподобная игрушка)
10) Князь (все части)
Посей панику,пожнешь капитуляцию.
- .::КуЗя::.
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 11:26
- Пол: Мужской
- Откуда: из далекой-далекой галактики
Re: Топ 10 ваших любимых игр
1) Mass Effect 2
2) Star Wars: Knights of the Old Republic
3) Prince of Persia 1-3
4) Assassin's Creed 2
5) StarCraft 2: Wings of Liberty
6) Warcraft 3
7) Fable 3
8) Dreamfall: The Longest Journey
9) Half-Life 2 (episode one, episode two)
10) Mirror`s Edge
2) Star Wars: Knights of the Old Republic
3) Prince of Persia 1-3
4) Assassin's Creed 2
5) StarCraft 2: Wings of Liberty
6) Warcraft 3
7) Fable 3
8) Dreamfall: The Longest Journey
9) Half-Life 2 (episode one, episode two)
10) Mirror`s Edge
Re: Топ 10 ваших любимых игр
1)Warhammer 40000 Dawn of war Soulstorm
2)Borderlands
3)Oblivion 4
4)CNC3 Kane`s Wrath
5)CNC4
6)Demigod
7)S.T.A.L.E.R.
8)Mass Effect 1-2
9)Battlefild (все части)
вот вроди все будут еще напишу
2)Borderlands
3)Oblivion 4
4)CNC3 Kane`s Wrath
5)CNC4
6)Demigod
7)S.T.A.L.E.R.
8)Mass Effect 1-2
9)Battlefild (все части)
вот вроди все будут еще напишу
Последний раз редактировалось Dragon56 25 авг 2011, 03:48, всего редактировалось 1 раз.
Я тот, кто бросил вызов всем законам мироздания. Я - желание разрушения, претворённое в жизнь!
Re: Топ 10 ваших любимых игр
1. Battlefield : Bad Company 2 / BC2 Vietnam
2. World of Warcraft
3. Ведьмак 2 :Убийцы королей (The Wicher 2-Assissin's of Kings)
4. S.T.A.L.K.E.R. (Все части.)
5. Prototype
6. Infamous 2
7. CoD: BO
8. CoD : MW
9. CoD : MW 2
10. Warhammer : Dawn of War 2/DW2 Chaos Rising.
2. World of Warcraft
3. Ведьмак 2 :Убийцы королей (The Wicher 2-Assissin's of Kings)
4. S.T.A.L.K.E.R. (Все части.)
5. Prototype
6. Infamous 2
7. CoD: BO
8. CoD : MW
9. CoD : MW 2
10. Warhammer : Dawn of War 2/DW2 Chaos Rising.
"То, что не убивает меня, делает меня сильнее."
<a href="http://www.enjin.com/bf3-signature-generator" alt="bf3 forum sigs"><img src="http://sigs.enjin.com/sig-bf3/2fea5961a916def6.png"></a>
<a href="http://www.enjin.com/bf3-signature-generator" alt="bf3 forum sigs"><img src="http://sigs.enjin.com/sig-bf3/2fea5961a916def6.png"></a>
- steel_wolf
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 15:00
- Пол: Индифферентный
- Откуда: Wolf City
- Контактная информация:
Re: Топ 10 ваших любимых игр
1.HALF-LIFE(ВСЕ ЧАСТИ И МОДЫ)
2.Worldoftanks
3.sins of a solar epire
4.unreal tournament(все)
5.Космические рейнджеры (обе части)
6.Звездные волки (все 3 части)
7.S.T.A.L.K.E.R(все)
8.Battlefield (1942. 2142. 2.bad company)
9.Crysis(все)
10.Command and conqured(kanes wrath . tiberium wars.4)
тут я вижу много фанатов Half-life мона по нету сыграть
2.Worldoftanks
3.sins of a solar epire
4.unreal tournament(все)
5.Космические рейнджеры (обе части)
6.Звездные волки (все 3 части)
7.S.T.A.L.K.E.R(все)
8.Battlefield (1942. 2142. 2.bad company)
9.Crysis(все)
10.Command and conqured(kanes wrath . tiberium wars.4)
тут я вижу много фанатов Half-life мона по нету сыграть
Человек, неспособный ни на что, способен на все!
Re: Топ 10 ваших любимых игр
1.COD BO
2.АЛЛОДЫ(онлайн)
3.M&B огнём и мечём
4.prototype
5.dawn of war 2 retubihen(как то так)
6.dead speis 2
7.-
8.-
9.-
10.-
2.АЛЛОДЫ(онлайн)
3.M&B огнём и мечём
4.prototype
5.dawn of war 2 retubihen(как то так)
6.dead speis 2
7.-
8.-
9.-
10.-
Или это я слишком не нормален для этого мира, или это мир слишком спокойный для меня?
Re: Топ 10 ваших любимых игр
дааа как давно это былоKirill555 писал(а):Позвольте я тоже приведу список моих любимых игр:
2) Готика (особенно первая)
4) Disciples (1/2. Третья - говно.ИМХО)
5) Герои Меча и Магии 3
6) Меч и Магия 8
тоже очень нравятся эти игры
особенно готика 1(самая лучшая особенно по балансу классов) готика 2 ночь ворона( тоже оч. понравилась ток очень сложная но за то на многих моментах можно сказать "вот это поворот)))")
меч и магия 8 никогда никогда никогда не забуду эту игру одна из лучших рпг игр в мире
"Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война но, я знаю что в Четвёртой люди будут сражаться палками и камнями." Альберт Эйнштейн.
- Dragon_of_the_Sky
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 12:53
- Пол: Мужской
- Откуда: City of Darkness
Re: Топ 10 ваших любимых игр
1)ExMachina
2)CrashDay
3)SRS(Street Racing Syndicate)
4)CoD4
5)CS:S
6)S.T.A.L.K.E.R SoC
7)CoD6:MW2
8)Battlefield Bad Company 2
9)Team Fortress 2
10)Need For Speed: Carbon
Вот такой вот списочек....жалко только десять...У меня много игр делят одну и туже позицию...
2)CrashDay
3)SRS(Street Racing Syndicate)
4)CoD4
5)CS:S
6)S.T.A.L.K.E.R SoC
7)CoD6:MW2
8)Battlefield Bad Company 2
9)Team Fortress 2
10)Need For Speed: Carbon
Вот такой вот списочек....жалко только десять...У меня много игр делят одну и туже позицию...
Есть только небо, бесконечное небо...